Заказать звонок
Скачать презентацию
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Клиентоориентированный
подход
Количество часов: 16 академических часов
Формат курса: онлайн курс
Выдаваемые документы: электронный сертификат
Для кого: для всех сотрудников компании – от менеджеров низшего и среднего звена до топ-менеджмента.

Какие навыки получает слушатель: навыки построения и поддержания клиентоориентированной культуры в организации.

Описание курса
Курс "Клиентоориентированный подход для руководителей" предоставляет руководителям системный подход к созданию и поддержанию клиентоориентированной культуры в организации.

Программа рассчитана на руководителей, стремящихся повысить уровень удовлетворенности клиентов и укрепить позиции компании на рынке.
Программа курса
В результате успешного обучения слушатель:
Узнает ключевые понятия и процессы, определяющих клиентоориентированность компании, подразделения, сотрудника

Научится анализировать бизнес-процессы своего подразделения с точки зрения клиентоориентированности и комфорта клиента

Поймет то, какие процессы влияют на формирование удовлетворенности клиента.

Преподаватели
Инна Дыцкова
Бизнес-тренер, психолог.
Образование: Московский психолого-социальный институт
Специальность: психолог
Стаж работы: более 20 лет
Нужен индивидуальный курс?
Разработаем под ваши требования и пожелания!
Возможно вас заинтересует