DRIVING FORCES - это универсальная система оценки ценностей. Она описывает ценности человека ― то, почему он делает то, что делает. Помогает определить, что заряжает человека на долгосрочную успешную работу и как его правильно мотивировать. Понимание мотивов людей помогает активизировать сильные стороны персонала, осознание зон роста — избежать ошибок, непродуктивных действий.
6 мотиваторов в основе DRIVING FORCES
Ключевое понятие — «знания»: насколько человек ценит знания, обучение и новые открытия.
Теоретический
Утилитарный
Ключевое понятие — «польза»: насколько человек ценит практичность, полезность и отдачу от вложенных способностей, времени и прочих ресурсов.
Индивидуалистический
Ключевое понятие — «власть»: как человек относится к индивидуальности, статусу, авторитету и личному влиянию.
Эстетический
Ключевое понятие — «эстетика»: как красота и внешняя форма окружающего пространства влияет на состояние человека.
Социальный
Ключевое понятие — «люди»: насколько человек хочет отдавать, быть полезным и помогать другим людям.
Традиционный
Ключевое понятие — «порядок»: стремление к осмысленным и четким системам жизненных принципов, которые соответствуют личным воззрениям.
Для каких целей используют Driving forces
01. Нематериальная мотивация
Сокращайте издержки на излишнюю денежную стимуляцию, повышайте вовлечённость и производительность сотрудников.
Снижайте непродуктивное взаимодействие членов команды, нивелируйте конфликты из-за несовпадения ценностей.
Анализируйте команду по ценностям ― возможности и зоны роста, чтобы повысить качество управленческого цикла команды в целом и каждого сотрудника.
03. Управление
02. Коммуникация
Каждая движущая сила отражает степень выраженности стимула по отношению к ключевому понятию. Основная задача теории мотиваторов - понять и обьяснить почему человек делает то, что он делает?А далее обнаружив движущие силы мотивации, разобраться в мотивирующих факторах, построить систему мотивации индивидуально или для команды. Каждая из 12 движущих сил DF имеет определенные рекомендации для построения необходимой мотивирующей среды и специфики выполняемых задач. Для построения системы мотивации необходимо, прежде всего, ориентироваться на ведущий кластер движущих сил мотиваторов человека и сложить в единую картину рекомендации по всем 4 движущим силам ведущего кластера. Наполнение нейтрального кластера в индивидуальных результатах покажет то, что человека будет наоборот демотивировать или к чему он отнесется нейтрально. Движущие силы мотивации DF можно с успехом применить на практике и с работой в команде, и в коммуникации, и в построении системы мотивации. Также частым бизнес запросом является совершенствование стиля управления, где мотиваторы DF также могут помочь и быть опорой руководителю при построении системы мотивации с сотрудником, а также при общении с ним.
Для каких целей используют Driving forces
01. Нематериальная мотивация
Сокращайте издержки на излишнюю денежную стимуляцию, повышайте вовлечённость и производительность сотрудников.
Снижайте непродуктивное взаимодействие членов команды, нивелируйте конфликты из-за несовпадения ценностей.
Анализируйте команду по ценностям ― возможности и зоны роста, чтобы повысить качество управленческого цикла команды в целом и каждого сотрудника.
03. Управление
02. Коммуникация
Что дает Driving forces для HR:
Помогает принимать верные кадровые решения
Подбор персонала на определенные должности с учетом компетенций
Многосторонняя оценка сотрудников
Выстраивание эффективной коммуникации внутри коллектива
Эффективный инструмент для формирования команды
Что входит в наши услуги?
Отчет на каждого работника в формате pdf с рекомендациями по коммуникации с ним, а также рекомендации работнику для выстраивания эффективного общения с другими типами людей
Имеется возможность проведения выездных деловых игр с командами